Суббота, 19.07.2025, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS




муниципальное  общеобразовательное учреждение
"Комсомольская средняя  школа"
Николаевского муниципального района Волгоградской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Борьба с идеологией экстремизма, терроризма

 

ПАМЯТКА

Действия при обнаружении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА)

В случае визуального обнаружения в воздухе БПЛА необходимо:

- оперативно сообщить в службу вызова экстренных оперативных служб по номеру "112" или в полицию по номеру "102" следующую информацию: свою фамилию, имя, отчество; место, время, количество и тип обнаруженных БПЛА; примерное направление полета и характер поведения (зависание, барражирование над объектом и т. д.); другую важную информацию;

- по возможности покинуть опасную зону и укрыться в ближайших подъездах, цокольных этажах, подвалах жилых домов, подземных переходах, подземных парковках;

- пользоваться лифтом нельзя;

- если вы находитесь в помещении, необходимо отойти от окон;

- предупредить других людей об опасности нахождения
на открытой местности;

- не пытаться сбить БПЛА.

В случае обнаружения места посадки или падения БПЛА на местности:

- запрещено приближаться к БПЛА;

- информацию о месте его падения необходимо немедленно сообщить
по указанным телефонам;

- при этом не совершать звонков по телефону в непосредственной близости от БПЛА - это может привести к детонации.

При применении  средств поражения с использованием БПЛА:

- не поддаваться панике. Выдержка и четкость ваших действий может спасти жизнь, здоровье вам и другим людям;

-  если вы услышали характерный звук летящего БПЛА, необходимо укрыться в ближайших подъездах, цокольных этажах жилых домов, подвалах, тоннельных переходах, подземных парковках;

- находясь на открытой местности, попытайтесь укрыться используя естественные и искусственные углубления на местности (водосток, канава); 

- если БПЛА определяется по звуку и находится в поле вашего зрения, а укрытия отсутствуют, необходимо быстро лечь на землю, используя естественные и искусственные углубления на местности (ямы, овраги), закрыть голову руками - при резком снижении высоты полета БПЛА может последовать взрыв;

-  если вы перемещаетесь на транспорте – немедленно остановитесь
и покиньте транспортное средство, постарайтесь найти укрытие.

ВАЖНО: не пытайтесь подходить к упавшему БПЛА, чтобы снимать его на фото и видео – это опасно для вашей жизни!

Также категорически запрещается размещать фото и видео БПЛА, комментарии о месте происшествия в публичном пространстве (телеграм-каналы, социальные сети, групповые чаты и т. д.).

Распространенные вами данные могут быть использованы в экстремистских целях.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ И СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

При наличии информации об угрозах террористического характера информировать дежурную часть УФСБ России по Волгоградской области по телефонам: 33-24-10, 33-10-10

************************************

Учащиеся  МОУ "Комсомольская СШ" приняли участие в региональной молодежной неделе профилактики экстремизма
на территории Волгоградской области

  

  

В рамках федерального оперативно-профилактического мероприятия «Нет ненависти и вражде» в школе проведены беседы и круглые столы с учащимися 1-10 классов. Ребята расширили свои теоретические знания по вопросу противодействия экстремизму, продемонстрировали  уважительное отношение к истории и традициям других народов, а также сформировали основы толерантного поведения.

 

ПАМЯТКА

По гармонизации межнациональных, межэтнических отношений, профилактике экстремизма и предупреждению конфликтов на национальной и религиозной почве

Для успешного развития межнациональных отношений необходимо соблюдение важных гуманистических принципов:
1. Отказ от насилия и принуждения.
2. Признание прав и свобод человека важнейшей ценностью независимо от его национальной принадлежности.
3. Готовность к мирному урегулированию противоречий, участие третьей стороны в достижении компромиссных решений.
4. Развитие культурного сотрудничества между этническими общностями.

Помните, что всю свою жизнь, где бы вы не находились, – у себя на Родине или на территории другого государства, вы всегда будете встречаться, общаться, работать, отдыхать, дружить, сотрудничать с людьми самых разных национальностей.

Постарайтесь усвоить простейшие, но вечные истины:
1. Природа сотворила людей разными, но равными в своем достоинстве и правах.
2. Любые межнациональные конфликты начинаются с внутреннего состояния личности и ее поведения.
3. Укрепление дружеских отношений невозможно без повышения правовой грамотности граждан и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Знание этих истин поможет Вам установить добрые отношения с окружающими и поднять Вашу личную репутацию.

Действия по профилактике межнациональных и межэтнических конфликтов:
- очень важно сформировать у себя привычку терпимо и даже с интересом относиться к мнению других людей, даже тогда, когда оно противоположно Вашему;
- всеми силами боритесь с негативными эмоциями по отношению к другим людям, будьте доброжелательны и великодушны;

- избегайте в общении крайних, жестких и категоричных оценок, которые легко провоцируют конфликтную ситуацию;
- общаясь с окружающими, старайтесь видеть и опираться на положительное в них (оценивайте людей в большей степени по тому, что они сделали, а не потому, что они не сделали);
- критиковать можно конкретные действия и поступки человека, но не его личность;
- в ходе общения желательно хотя бы изредка улыбаться собеседнику;
- важнейшее правило общения – цените не только своё, но и чужое мнение, умейте слышать не только себя, но и других.

 

Профилактика экстремизма в подростковой среде

В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи  

В МОУ «Комсомольская СШ» проводится работа по профилактике экстремизма и терроризма в образовательном процессе по следующим направлениям:

  1. Информирование молодежи об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;
  2. Проведение педагогических советов с приглашением сотрудников правоохранительных органов, классные часы и родительские собрания, на которых разъясняются меры ответственности родителей и детей за правонарушения экстремистской направленности; 
  3. Пропагандирование среди молодёжи здорового и культурного образа жизни: организация летнего отдыха и временного трудоустройства несовершеннолетних, проведение мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков, проведение спортивных и культурно-массовых досуговых мероприятий. 
  4. Развитие толерантности у подростков, повышение их социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;
  5. Снижение у детей предубеждений и стереотипов в сфере межличностного общения. Этому способствует совместная деятельность детей, творческая атмосфера в группе, использование дискуссий, ролевых игр, обучение методам конструктивного разрешения проблем и конфликтов в повседневном общении, ведению переговоров;
  6. Создание условий для снижения агрессии, напряженности;
  7. Создание альтернативных форм реализации экстремального потенциала  молодежи: (например, занятия творчеством или спортом, разнообразные хобби, клубы и т. д.).

 

*********************************************

********************************************

  

 

  

  

Мероприятия по разделу «Борьба с идеологией экстремизма и терроризма» для учащихся 5-11 классов

№ п/п

Темы и формы уроков по курсу ОБЖ

Темы и формы воспитательных мероприятий

1

Лекция «Терроризм-глобальная проблема современности»

Тестовое задание «Как не стать жертвой преступления»

2

Семинар «Видытеррористических актов»

Классные часы на темы: «Что такое терроризм», «Психологический портрет террориста и его жертвы», «Гнев, агрессивность и их последствия», «Правила поведения в толпе»

3

Учения «Правила поведения в ситуациях с захватом заложников»

Игра-тренинг «Профилактика агрессивного поведения у подростков»

4

Практическое занятие «Правила поведения при взрыве»

Игра – путешествие «Права детей»

5

Дебаты «Защита оттерроризма - функция государства или гражданский долг?

Практикум «Средства индивидуальной защиты»

6

Игра «Четкое исполнение команд - залог безопасности»

Практикум «Само – и взаимопомощь»

7

Общешкольный урок «Уголовная ответственность за действиятеррористическогохарактера»

Беседы по темам «Ваши действия, если вы оказались заложниками», «Психологические особенности поведения в экстремальных ситуациях», «Терроризм как социальное явления и способы борьбы с ним»

8

Лекция «Организация эвакомероприятий при угрозе террористическогоакта»

Моделирование ситуации «Захват террористами учреждения и действия обучающихся»

9

Игра «Невербальные средства общения»

Практикум "Транспортировка пострадавших на подручных средствах"

План работы с родителями в школе

№ п/п

Форма работы

Время проведения

Ответственный

1

Беседы с родителями о пропускном и внутриобъектовом режиме школы

1 раз в год

Директор школы, классные руководители

2

Родительские собрания на темы:

– «Действия при прямой угрозе семьи»;

– «Безопасность ребенка вне дома»;

– «Ваше поведение во время техногенных аварий»

2 раза в год

Классные руководители

3

Обновление информационных стендов

ежемесячно

Классные руководители

 

 

Вход на сайт
Минпросвещение
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Волгоградский Фонд
СТАЛИНГРАД
РОССИЯ-СТРАНА ВОЗМ
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
ДЕЛАЕМ-ГОРОД КОМФО
ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Думай,что ешь!
Организация горячего питания

Copyright MyCorp © 2025
uCoz