Вторник, 30.04.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS




муниципальное  общеобразовательное учреждение
"Комсомольская средняя  школа"
Николаевского муниципального района Волгоградской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Техническое обеспечение

2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА КЛАССНЫХ КАБИНЕТОВ

ОСНАЩЕНИЕ СПОРТИВНОГО ЗАЛА

ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

 

**************************************************************************

Информация об обеспечении возможности получения

образования инвалидами и лицами с ОВЗ

в МОУ «Комсомольская СШ»

В МОУ «Комсомольская СШ» в настоящее время один ребенок инвалид, детей с ОВЗ нет. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости будет разработана адаптированная образовательная программа.

1.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

МОУ «Комсомольская СШ» функционирует с 1989 года. В настоящее время ОУ располагается в приспособленном двухэтажном здании, построенном в 1989 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

2.Наличие оборудованных учебных помещений:

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

3.Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:

От того, как питается человек зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. В детском возрасте отношение к правильному питанию особенно важно, от того, насколько правильно и качественно организовано питание школьника, зависит качество его учебной деятельности. В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно. Классными руководителями подаются заявки, где указывается класс, количество учеников, дата и подпись; сопровождают детей в столовую, контролируют их поведение и соблюдение правил личной гигиены. Для каждого класса закреплен свой стол. Одноразовым горячим питанием охвачено 100% учащихся. Льготным питанием обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных, опекаемых семей и дети-инвалиды. К льготной категории относятся: -дети сироты, и дети оставшиеся без попечения родителей; -дети из многодетных семей; -дети с ограниченными возможностями здоровья. Основанием для учета обучающихся льготной категории является:

1. Для учета детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – информация из органов опеки и попечительства

2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Для учета обучающихся из многодетных семей- удостоверение многодетной семьи.

Обогащение рациона незаменимыми микронутриентами и витаминами проводится круглогодично:

· Ежедневная «С» витаминизация третьих блюд пищевой аскорбиновой кислотой.

· В целях обогащения высококачественными белками, легкоусвояемыми жирами, в т.ч. кальцием, магнием, в питании детей предусматривается обязательное еженедельное включение (один раз в неделю) молочных завтраков (каши, горячие напитки на натуральном молоке, блюда из творога). · В качестве основного источника животных жиров в питании детей используются мясные продукты, в т.ч. масло сливочное, сыры твердых сортов.

· В целях «Йод» профилактики и обогащения питания детей необходимыми микроэлементами обязательно еженедельное включение (1-2 раза в неделю) рыбных блюд (хек, минтай).

· Контроль обогащения рационов микронутриентами и витаминами осуществляется в порядке производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.

Организация питания в школе соответствует требованиям СанПиН. В МОУ «Комсомольская СШ» обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

Режим питания. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. Горячее питание (завтрак и обед). Интервалы между приемами пищи не превышают трех-четырех часов. Соотношение пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) в суточном рационе питания школьников составляет 1:1:4 (в процентном отношении от калорийности — 10 — 15, 30 — 32 и 55 — 60% соответственно). В школе не осуществляется торговля пищевой продукцией. Получение пищи обучающимися осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией и снятия пробы педагогическим работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Строго соблюдается питьевой режим. Организация питания в школе находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню ежедневно размещается на стенде в столовой.

Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется заведующим хозяйством, директором школы. Родительский контроль за организацией питания в школе осуществляет Управляющий совет школы и представители общешкольного родительского комитета. При организации контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при организации питания в Учреждении администрация руководствуется санитарными правилами СанПиНа, методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением».

3.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ОУ оборудованием.

4.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом школы (версия для слабовидящих).

5.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ОУ имеется.

Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей с ОВЗ

Ожидаемый результат:

  1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
  2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
  6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
  7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
  8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.

Для реализации поставленных задач приобретено оборудования для кабинета учителя –школьного психолога (при коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи и сочетанными диагнозами - задержка психического развития, нарушение интеллекта, нарушение аутического спектра, минимальные мозговые дисфункции и т.д.):

№ п/п

Группа оборудования, инвентаря, мебели

Перечень оборудования

1

Комплекс интерактивного оборудования для детей с ограниченными возможностями в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы по созданию в образовательных учреждениях условий для получения детьми- инвалидами качественного образования

Доска интерактивная MimioBoard"

Поверхность: белая матовая, магнитная. Поверхность должна сохранять работоспособность при её повреждении. Технология определения положения маркера: инфракрасная/ультразвуковая. Считывающий блок должен определять положение стилуса (функции мыши) в момент его прижатия к поверхности экрана, и обеспечивать работу интерактивного режима. Диагональ активной поверхности не менее 78’’ Стилус должен обеспечивать, не менее: - ввод текста с помощью экранной клавиатуры или с помощью встроенного инструмента распознавания рукописных записей; - функции мыши в любых приложениях. - перезаряжаемый элемент питания - возможность смены наконечника Возможность подключения к компьютеру по USB кабелю и по беспроводной связи. Беспроводная связь должна обеспечиваться по средствам двунаправленной 2,4 Гц радиочастоты на расстоянии не меньшем 10 метров с помощью приёмника-передатчика сигнала, подключенного к компьютеру. Интерактивная доска должна обеспечивать функциональные возможности, не менее: - выход в Интернет и формирование интерактивного компьютерного изображения на экране основного монитора; - возможность проведения совещаний с участием уделенных пользователей с помощью программного обеспечения сторонних производителей; - возможность применения специальных средств для управления вниманием аудитории (выделение объектов, затемнение, нанесение надписей и пометок поверх изображения.). - передача данных должна происходить практически мгновенно; - возможность видеозаписи происходящего в виде файла формата avi. При подключении к компьютеру микрофона необходимо обеспечение возможности сопровождения видеозаписи голосом выступающего. Программное обеспечение должно предоставлять набор графических инструментов для создания аннотаций, рисунков, а также для работы с приложениями, которые проецируются на рабочую поверхность (в данном случае используется стилус) или отображаются на экране компьютера (в данном случае используется компьютерная мышь) Все действия, выполненные с помощью программного обеспечения и все созданные материалы, должны иметь возможность быть сохранены на пользовательском компьютере. Программное обеспечение должно предоставлять возможность записывать все действия пользователя как на всём экране, так и в отдельно выбранном приложении, а также в определенной области экрана. Необходимо обеспечение возможности сопровождения записи голосом пользователя при наличии у него микрофона Программное обеспечение должно обладать инструментом распознавания рукописного текста, не требующего дополнительной установки, и реализующего распознавание локального языка 2 способами: 1. При выделении рукописного текста, созданного при помощи инструментов программной среды 2. При вводе текста в текстовое поле, используя встроенные текстовые инструменты Программное обеспечение должно содержать галерею учебных материалов, включая мультимедиа и Flash анимацию, а также шаблоны уроков, готовых для использования пользователем Материалы, созданные пользователем, а также другие файлы должны легко добавляться в галерею, в которой необходимо наличие текстового поиска. Минимальные требующиеся функции, обеспечиваемые Программным обеспечением при создании материалов: - Функция лёгкого перетаскивания файлов аудио, видео и Flash анимации для добавления их на страницу программного обеспечения. - Блокировка объектов - Клонирование объектов с целью создания их копий путём перетаскивания объекта по экрану - Настройка различной степени прозрачности объектов - Добавление аудио файлов - Отображение всех созданных страниц в виде их эскизов - Анимированные переходы между страницами - Инструменты Прожектор и Шторка Для создания материалов с помощью программного обеспечения не должно быть необходимости в подключении устройства к компьютеру Программное обеспечение должно поддерживать бесплатное обновление через Интернет Программное обеспечение должно позволять управление другими аппаратными средствами, такими как система голосования, документ-камера и беспроводной планшет Программное обеспечение должно быть русифицированным и поддерживать операционные среды Windows, Mac и Linux Версия программного обеспечения для Linux должна быть полностью адаптирована и не являться приложением, запускаемым через приложение WINE или аналогичное Материалы, созданные пользователем при помощи программного обеспечения, должны быть доступны для операционных сред Windows, Mac, Linux Программное обеспечение должно поддерживать файлы формата .IWB Программное обеспечение должно поддерживать файлы формата Smart и Promethean Программное обеспечение должно поддерживать -Сохранение созданных материалов в файловых форматах html, bmp, gif, jpg, png, tif, wmf, pdf, iwb, а также в своём собственном формате -Импорт pdf, doc, docx, ppt, pptx файлов -Импорт bmp, gif, jpg, png, tif файлов без установки дополнительного программного обеспечения -Импорт mp3, midi, mid, aif, au, flash, swf файлов без установки дополнительного программного обеспечения -Импорт asf, avi, divx, flv, m1v, m2v файлов без установки дополнительного программного обеспечения В комплект поставки должны входить не менее: - интерактивная доска –1; - стилус-мышка с двумя кнопками - 1; - программное обеспечение и руководство пользователя на CD диске – 1; - приёмник-передатчик - 1; - USB кабель (не менее 5 м) для подключения считывающего блока к компьютеру - 1. - сетевой адаптер – 1; - сменные наконечники для стилуса – 2

 

Документ-камера Mimio View

Средство визуализации объектов Поддерживаемые операционные системы Windows, Mac OS. Возможность поддержки выходного разрешения UXGA. Возможность подключения к компьютеру через USB. Масштабирование не менее 4-кратное цифровое. Наличие не менее 2-х ламп дополнительной подсветки. Наличие кнопок для управления в количестве, определенном производителем. Возможность поворота изображения с шагом 90 градусов. Вес не более 2,5 кг. Минимальный размер зоны покрытия 40 см x 30 см. Возможность получения стоп-кадра видео и нанесения аннотаций на полученное изображение. Комплект поставки: Камера с 2 регулируемыми лампами -1, адаптер для микроскопа- 1, соединительный кабель USB- не менее 2 м., программное обеспечение (на СD)- 1.

 

Проектор мультимедийный Hitachi CP-X3030WN:

Технология 3*LCD

Разрешение не менее XGA

Контрастность не менее 4000:1

Яркость в обычном режиме не менее 3200 люмен

Срок службы лампы не менее 5000 часов в обычном режиме

Мощность встроенного динамика не менее 16 Вт

Вертикальная коррекция трапецеидальных искажений изображения не менее 30 градусов

Наличие входов не менее 1 HDMI, 2 VGA, composite, audio RCA.

Наличие выходов не менее 1 VGA.

Наличие портов управления не менее RS232, RJ45, USB B, USB A*2.

Вес не более 3 кг

 

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами.

Семинары: «Технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Вячеслав Вадимович Воскобович», 2017 год.

В ОУ имеются компьютеры с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Вход на сайт
Минпросвещение
Волгоградский Фонд
СТАЛИНГРАД
РОССИЯ-СТРАНА ВОЗМ
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
ДЕЛАЕМ-ГОРОД КОМФО
ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Организация горячего питания

Copyright MyCorp © 2024
uCoz